Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0200588/data/www/vystroj-dom.ru/wp-content/plugins/dd-sitemap-gen/dd-sitemap-gen.php on line 44
Особенности конструктивных решений и отделки помещений аэровокзалов
  Аэровокзальные комплексы        14 ноября 2013        546         0

Особенности конструктивных решений и отделки помещений аэровокзалов

Особенности конструктивных решений и отделки помещений аэровокзаловИной подход, иные решения характерны для аэровокзалов, завершающих свое развитие на данной территории застройки. Архитектурное решение строящихся зданий должно быть настолько значительно, чтобы объединить постройки предыдущих и последующих этапов в одно целое.

Здания аэровокзалов относятся к типу каркасных, что позволяет осуществлять необходимую перепланировку в зависимости от изменяемой организации технологических процессов, а также облегчить расширение здания аэровокзала. При проектировании аэровокзалов следует предусматривать максимальную степень сборности строительных конструкций из числа типовых, включенных в действующие каталоги индустриальных изделий. Однако, как показывает опыт не только в больших, но и в средних и малых аэровокзалах, часто используются индивидуальные конструкции, что прежде всего объясняется стремлением создать оригинальный архитектурный образ зданий.

Общий принцип преобразования первоначального решения состоит в том, чтобы создать предпосылки к переходу от малорасчлененного к дифференцированному объему, от неустойчивых к уравновешенным отношениям частей целого, к такому ритмическому построению композиции, которое бы отражало нарастание или замедление пристройки очередных объемов одновокзального комплекса.

Из апробированных приемов сохранения компактности и целостности «разрастающегося» здания следует выделить следующие: общая геометрическая основа противопоставляемых элементов композиции; пространственно-непрерывная пристройка методом «подобия формы»; использование внутренних резервов планировки; применение мелких объемно-конструктивных единиц развития основных помещений; укрупнение общих дополнительных помещений и как следствие всего этого — максимально возможное развитие одного аэровокзала.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *