Аэровокзальные комплексы        16 ноября 2013        565         0

Аэровокзальные комплексы в аэропортах с пересекающимися полосами

Аэровокзальные комплексы в аэропортах с пересекающимися полосами

Средняя вместимость одного рейса возросла до 80-100 пассажиров, что с учетом, примерно, двукратного увеличения интенсивности взлетов и посадок самолетов позволяет обслуживать до 6000- 7000 пасс/ч. В связи с этим в аэропортах с пересекающимися полосами наряду с одновокзальными все больше проектируются и строятся многовокзальные комплексы. Большинство и тех и других функционирует на основе преобладания пешеходного движения между аэровокзалами и самолетами. Увеличение пропускной способности аэровокзальных комплексов группы аэропортов с пересекающимися полосами привело к росту размеров зданий и сооружений в пределах пешеходной доступности центрального здания и крайних стоянок самолетов (300-350 м).

Аэровокзальные комплексы в аэропортах с пересекающимися полосами тяготеют к геометрическому узлу их пересечения, конфигурация участка застройки в этой зоне аэропорта имеет дугообразную планировку, что и обусловило распространение радиально-кольцевых схем генплана аэропортов с пересекающимися полосами. Благодаря радиально-кольцевой схеме удалось не только оптимально вписать комплексы в располагаемую территорию, но и обеспечить сокращение пешеходных путей по радиусам от центрального здания к значительному числу самолетов, до 20-30 и более стоянок самолетов.

Радиально-кольцевые схемы планировки одновокзальных и многовокзальных комплексов имеют три разновидности: схемы полузамкнутой планировки со значительным развитием сооружений в радиальном направлении (аэропорты Бостон-Логан, США; Стокгольм-Арланда, Швеция); схемы полузамкнутой и замкнутой по периметру планировки с незначительным развитием сооружений в радиальном направлении (аэропорты Тулуза; Ганновер, ФРГ); схемы полузамкнутой планировки без развития сооружений в радиальном направлении (аэропорт Канзас-Сити, США).

Теперь заказать окна больше не проблема. Обращайтесь к нам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *