В средних и больших аэровокзалах предусматривается размещение прикладных телевизионных установок, предназначенных для визуального контроля в зонах спецдосмотра, местах скопления пассажиров при выдаче багажа, в камерах хранения, зонах регистрации и распределения. В этом случае установки выполняют функции не только технологического, но и режимно-охранного обеспечения. В зонах транзитных пассажиров устанавливают также телеприемники широковещательного телевидения.
Главная типологическая особенность аэровокзалов с нарастающей пропускной способностью состоит в том, что основные помещения подразделяются на группы автономной эксплуатации. Членение аэровокзала на несколько повторяемых и самостоятельно функционирующих зон позволяет в процессе строительства выделять объект пускового минимума и по мере развития комплекса добавлять очередные пристройки, не нарушая планировку действующего здания. Новые группы помещений легко подключаются к первоначальным, закономерно развивая планировочную структуру всего аэровокзала.
Технологическая самостоятельность функционирования каждой такой ячейки «растущего» аэровокзала обусловливает необходимость автономии их инженерного обеспечения. Так, объект пускового минимума для нормальной эксплуатации в течение нескольких лет до завершения строительства всего здания должен быть оборудован системами холодного и горячего водоснабжения, электро — и теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования помещений. Для этого необходимо предусматривать самостоятельные узлы ввода этих систем, а также автономно функционирующие устройства воздухообмена помещений.
Аналогично должны быть оборудованы и объекты очередного расширения аэровокзала, включая электрощитовые, бойлерные и венткамеры.