Аэровокзальные комплексы        22 ноября 2013        926         0

Трапы Т-образной конструкции

Трапы Т-образной конструкции

Стойки таможенного и медицинского контроля могут быть открытыми. Перед стойками пограничного контроля со стороны поступающего потока должна быть предусмотрена площадь, достаточная для скопления пассажиров. К стойкам должен быть обеспечен подвод коммуникаций.

Первая группа трапов применяется при постановке самолетов «носом внутрь». При этом трап стыкуется со стационарной галереей-пирсом или выступающей частью здания аэровокзала. Трап выдвигается (телескопируется) на короткое расстояние (1,9-3 м) и может перемещаться по высоте в соответствии с положением двери самолета. При обслуживании самолетов, имеющих большое различие высот порогов входных дверей, например ТУ-134 и ИЛ-86, используются трапы второй группы.

Трапы Т-образной конструкции также применяются при постановке самолетов «носом внутрь». Вместо стационарной галереи-пирса устраивается подъемный проходной тоннель длиной 20 м, шарнирно закрепленный со стороны аэровокзала. Тем самым длина трапа используется наиболее эффективно, пути движения пассажиров при посадке в самолет сокращаются до минимума. Радиальные трапы применяются при постановке самолета «носом внутрь», «носом внутрь под углом».

Трапы пятой группы (для самолетов повышенной вместимости) применяются при постановке самолета «носом внутрь» для стыковки с дверями, расположенными над крылом. В ближайшем будущем для самолетов на 500-1000 мест намечается использование принципиально новых типов трапов в виде надкрыльных гондол-накопителей с короткими телескопическими соединениями. В последнее время появилось техническое решение посадочных трапов «Комбибокс», использование в частности в аэровокзале для внутренних авиалиний в аэропорту Стокгольм-Орланда.

Четвертая группа трапов применяется при самых различных способах установки самолетов: «носом внутрь», «носом внутрь под углом», «боком».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.