Аэровокзальные комплексы        20 ноября 2013        970         0

Планировочные решения зон вылета и прилета

Планировочные решения зон вылета и прилета

Учитывая относительно небольшую вместимость самолетов, обслуживаемых в аэровокзалах такой величины, на планировках фрагментов показаны несложные системы комплектовки багажа, закольцованный транспортер с фронтом выдачи 24 м. Залы-накопители могут функционировать как раздельно, так и вместе в виде единого общего зала.

Рассмотрим планировочные решения зон вылета и прилета в аэровокзале децентрализованного линейного типа, решенном в одном уровне. Такие решения являются как бы промежуточными, переходными от малых к средним и большим аэровокзалам. В зоне вылета появляется сквозная, поточная система, в зоне прилета значительно увеличивается фронт выдачи багажа, длина транспортеров составляет не менее 36 м. Однако недостаточная общая глубина здания сказывается на «мелком», растянутом решении узлов.

Более универсальное, компактное решение зоны выдачи багажа. Рассмотрим узел компоновки зоны регистрации и помещения обработки багажа, в том числе и при контейнерном способе обработки в аэровокзале на 1000 пасс/ч централизованного линейного типа. При размещении зоны выдачи багажа на втором этаже багажное помещение, где производятся разгрузка багажа, раскомплектовка его из контейнеров, размещается на первом этаже.

В примерах новых аэропортов третьего поколения начиная с 70-х годов прослеживается стремление найти более цельные, органичные решения генплана, построенные на основе единого композиционного замысла. Накопленный опыт поэтапного роста, расширения аэровокзальных комплексов позволил изменить подход к их проектированию. Архитектура большинства зданий аэропорта стала решаться в одном стилевом характере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.