Аэровокзальные комплексы        22 ноября 2013        277         0

Оборудование специального и пограничного досмотра

Оборудование специального и пограничного досмотра

Пассажир выходит из кабины на ленту транспортера, которая движется со скоростью кабины. ПСТ применяется преимущественно для связи паркинга и аэровокзала, т. е. там, где нет постоянного интенсивного непрерывного потока. Одним из наиболее современных решений СОТ является автоматически управляемая транзитная система, внедренная в аэропортах Атланта-Хартсфилд и Майями.

Дистанцию 1,6 км вагон системы преодолевает за 5 мин, включая 5 остановок. СОТ применяется, как правило, между зоной регистрации, выдачи багажа и зоной посадки, высадки из самолетов, т. е. там, где имеется постоянный, непрерывный пассажиропоток. Большинство систем внутривокзальной транспортировки являются весьма дорогостоящими. Определенный экономический эффект достигается при интенсивном ее использовании, в частности, для одновременной перевозки почты, грузов, багажа.

Зона специального досмотра оборудуется металлоискателем стационарным для проверки непосредственно пассажиров, интроскопом для контроля ручной кладки, малогабаритным транспортером для перемещения ручной кладки при проходе пассажира через металлоискатель. Если интроскоп сам не оборудован транспортером, в зоне размещаются столы для досмотр ручной клади пассажиров, вызвавшей подозрение.

При входе в зону специального досмотра, как правило, устанавливается стойка рейса службы перевозок для ведения учета пассажиров, сдавших багаж, но не явившихся на посадку. В стойке нет необходимости, если спецдосмотр совмещен с процессом регистрации. Возможно установление двух металлоискателей. Это бывает необходимо в том случае, когда требуется увеличить их пропускную способность. Второй металлоискатель в этом случае предназначен только для пассажиров, вынуждаемых вторично пройти контроль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *