Аэровокзальные комплексы        15 ноября 2013        507         0

Исследование различных покрытий полов

Исследование различных покрытий половВ этом смысле представляет значительный интерес зарубежный опыт использования ковровых покрытий. В международном аэропорту Лас-Вегас, Мак-Кэррэн (США) было проведено всестороннее исследование различных покрытий полов, выявившее, что ковровые покрытия являются более рентабельными, чем террацо, винил и др. Для содержания ковровых покрытий требуется значительно меньше персонала (в 2-3 раза), чем для других типов полов.

В отечественных аэропортах представляется целесообразным чередовать гранитные и ковровые покрытия. В операционных залах, примыкающих к подъезду из города, у регистрационных стоек и т. д. наиболее рациональным является использование гранитного покрытия, в залах ожидания, залах транзитных пассажиров, галереях, накопителях — коврового. Такое сочетание материалов, соответствующих функциональному назначению помещений, может создать приятный контраст, подкрепляющий общее архитектурное решение здания аэровокзала.

Перронные посадочные сооружения являются специфичным и неотъемлемым элементом аэровокзала. В малых и средних вокзалах это просто пандусы, связывающие второй уровень здания с аванперроном, в средних и больших аэровокзалах это стационарные галереи, связывающие главное здание с телескопическим трапом.

Конструктивные решения неразрывны с архитектурным образом самого аэровокзала. Так, в аэровокзалах Рига-Скульте и Таллин пандус и галерея, ведущая к телескопическому трапу, решены в виде глухих труб без оконных проемов, облицованных естественным камнем, мрамором и сааремским доломитом. Пандус в Риге выполнен в монолитном железобетоне в виде короба, пролет его — 18 м. Галереи пролетом 12 м в Таллине решены в сборных конструкциях, включающих продольные стальные балки с поставленными на них кирпичными стенами и поперечными железобетонными плитами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *