Далее рассредоточиваются залы выдачи багажа (аэропорты Ленинакан, Ереван-Еребуни, Ганновер). В аэровокзалах с более высокой степенью децентрализации планировки пространственно рассредоточены остановки транспорта, секции вылета и прилета, обслуживающие каждую стоянку самолета или пару стоянок (аэропорты Калгари, Копенгаген-Каструп — здания местных линий, Лион-Саталос, Канзас-Сити, Даллас-Форт-Уерт).
Лучшие возможности к расширению имеют аэровокзалы с более высокой степенью децентрализации планировки, поскольку в составе каждой повторяющейся секции предусмотрен более полный комплекс обслуживания вылетающих и прилетевших пассажиров отдельного рейса, включая высадку и посадку на транспорт. Кроме того, автономные секции, простые по планировке, имеют небольшие размеры. Одну или несколько секций можно быстро построить в зависимости от потребностей очередного расширения. При добавлении таких секций увеличиваются площади всех основных технологических помещений аэровокзала.
Централизованные помещения зальной планировки расширять труднее и дольше в условиях непрекращающейся эксплуатации аэровокзалов, так как они достаточно крупны, являются общими для всего аэровокзала на 10, 20, 30 стоянок самолетов, имеют сложную планировку, входят в состав многоэтажных зданий с подвалами (аэропорты Париж-Орли-Южный; Амстердам-Схипхол). Поэтому чем больше в аэровокзале рассредоточенных секционных помещений и меньше помещений зальной планировки, тем удобнее и быстрее поэтапно его расширить.
Современные аэровокзалы с промежуточной степенью децентрализации помещений, включающие несколько автономных залов с полным технологическим обслуживанием пассажиров, достаточно удобны для поэтапного расширения.