Аэровокзальные комплексы        16 ноября 2013        1069         0

Виды доставки и обслуживания пассажиров

Виды доставки и обслуживания пассажиров

Схемы планировки аэровокзала и перрона усложняются по мере роста пропускной способности комплекса. В тех случаях, когда связь аэровокзала со стоянками воздушных судов осуществляется перронным транспортом, планировка аэровокзала и перрона решается независимо друг от друга по схемам, наиболее удобным для обслуживания пассажиров и самолетов. Отпадает необходимость в посадочных сооружениях, но требуются дополнительные затраты на приобретение и эксплуатацию перронных автобусов.

В настоящее время применяются три основных вида доставки и обслуживания пассажиров в аэровокзале: доставка пассажиров городским транспортом к зоне остановок, от которых пассажиры направляются через общие помещения ко всем стоянкам самолетов (централизация обслуживания) доставка пассажиров к каждой остановке автономной части аэровокзала, откуда пассажиры направляются к определенной группе стоянок самолетов (частичная, промежуточная децентрализация обслуживания); доставка пассажиров к каждой остановке технологической секции, которая обслуживает одну-две стоянки самолета ближнего перрона (децентрализация обслуживания).

Взаимное влияние градостроительных и технологических факторов обусловливает решение генплана аэровокзального комплекса. Так, в однополосных аэропортах наиболее распространены малые и средние по величине аэровокзальные комплексы, реже встречаются большие комплексы. В зависимости от длины, несущей способности покрытия аэродрома, соотношения типов эксплуатируемых самолетов средняя вместимость одного рейса в большинстве таких аэропортов не превышает 20-80 пассажиров. Соответственно этому максимальная пропускная способность аэровокзальных комплексов составляет 800-3000 пасс/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.