Эти условия обеспечивают нормальную эксплуатацию здания секционно-модульной планировки. Повторяемые группы технических помещений следует размещать компактно в центре нагрузок с целью сокращения протяженности внутренних сетей. Поскольку первый этаж одноуровневых аэровокзалов обыкновенно занят технологическими помещениями, часть технических помещений целесообразно перемещать в подвалы или на другие этажи здания, включая кровлю.
В двухуровневых аэровокзалах они могут компоноваться и на первом этаже. Следует стремиться к объединению функций отдельных устройств с целью экономии средств и интенсификации их использования Так, например, в каждом модуле могут быть предусмотрены автономные источники снабжения нагретым воздухом тепловых завес ворот багажных помещений в зимний период, которые в летнее время переключаются для работы, как вентиляционные системы залов ожидания посадки или других примыкающих помещений.
Децентрализация групп технических помещений позволяет подключать и отключать отдельные устройства в зависимости от сезонного колебания потоков пассажиров и связанного с этим гибкого использования помещений. В аэровокзалах южных районов страны, где летние технологические нагрузки в 3-4 раза больше зимних, автономия эксплуатации инженерных систем имеет большое экономическое значение. Децентрализация технических помещений должна осуществляться без ущерба для их загрузки и периодического обслуживания. Служба эксплуатации инженерных систем предусматривается общей в пределах каждого одновокзального комплекса и обыкновенно обслуживает технические устройства аэровокзала, блокируемых зданий и пищеблока. В последние годы наметилась устойчивая тенденция роста числа индивидуальных проектов аэровокзалов.