Аэровокзальные комплексы        12 ноября 2013        1452         0

Многовокзальный комплекс

Многовокзальный комплексВне зависимости от технологии решения, величины аэровокзального комплекса применяется прямоугольно-линейная схема плана (одновокзальный комплексе аэропорту Домодедово; одновокзальный комплекс с преобладанием транспортной связи с самолетами в аэропорту Вашингтон-Даллас, США; многовокзальные комплексы с преобладанием пешеходного движения между аэровокзалами и самолетами в аэропортах Лос-Анжелес, США; Амман, Иордания, Рио-де-Жанейро, Белу-Оризонте, Бразилия; Найроби, Кения.

Многовокзальный комплекс с преобладанием транспортной связи каждого аэровокзала с самолетами в аэропорту Монреаль-Мирабель, Канада. Исключение составляют новые аэропорты с параллельными полосами Тампа, Минск, проект генплана аэровокзального комплекса в аэропорту Дели) и исторически сложившиеся многовокзальные комплексы в аэропортах Лондон-Хитроу, Великобритания, Нью-Йорк-Кеннеди, Чикаго-ОХар, одновокзальный комплекс в аэропорту Майами, США, которые имеют радиально-кольцевую планировку.

Планировка каждого аэровокзала многовокзального комплекса определяется в основном способом взаимосвязи здания с самолетами и степенью децентрализации остановок транспорта (так же, как и при решении генпланов одновокзальных комплексов). Сочетание этих условий дало на практике большое разнообразие схем генпланов каждого аэровокзала и приемов застройки всего комплекса. Существует четыре основных приема застройки аэровокзального комплекса.

Аэровокзалы размещаются в центральной полосе застройки на привокзальной территории вдоль нее, посадочные сооружения протянуты к перронам по обе стороны центральной зоны застройки (аэропорты Хьюстон-США, Сингапур-Чанги, Тайвань-Тайбей). Генпланы каждого аэровокзала решены по прямоугольно-линейной схеме с централизацией остановок транспорта.
Технологическая часть зданий

Аэровокзалы размещаются по обе стороны протяженной привокзальной территории, непосредственно примыкая к перронам (аэропорт Лос-Анжелес — прямоугольно-линейная схема решения каждого аэровокзала с централизацией остановок подъезда транспорта. Аэропорт Рио-де-Жанейро — радиально-кольцевые компактные планировки с Централизацией остановок транспорта; аэропорт Кинг-Халед — компактная треугольная в плане схема каждого аэровокзала с централизацией остановок транспорта; аэропорт Монреаль-Мирабель — прямоугольно-линейная планировка каждого аэровокзала с централизацией остановок транспорта и преобладанием транспортной связи здания с самолетами.

Технологическая часть зданий располагается по обе стороны привокзальной территории, здания дополнительного обслуживания, общие вестибюли размещаются вдоль привокзальной территории (прямоугольно-линейная схема с децентрализацией остановок транспорта, аэропорт Шревепорт, США; Симферополь (конкурсный проект).

Аэровокзалы размещаются поперек протяженной между полосами территории. Подъездная дорога разделена с путями движения самолетов по разным уровням. Схема генплана каждого аэровокзала прямоугольно-линейная с децентрализацией остановок транспорта (аэропорт Мюнхен-2, ФРГ — каждый аэровокзал имеет общее здание дополнительных помещений; по предложению Аэропроекта по застройке аэровокзального комплекса крупного аэропорта 1965 г., общие дополнительные помещения всех аэровокзалов сосредоточены в одном здании).

Генплан аэропорта с параллельными полосами создает предпосылки к принципиально новому решению транспортной схемы аэровокзального комплекса, когда въезды и выезды предусматриваются с обеих сторон привокзальной площади. Этот принцип реализован пока в проектах четырех генпланов аэропортов Москва-5, Даллас-Форт-Уерт, Гамбург-Кальтенкирхен, Мюнхен-2.

Высшего качества герметик цветной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.