Тефлон отражает тепловые солнечные лучи и пропускает дневной свет. Форма тента позволяет осуществить естественную вентиляцию. Антикоррозионное покрытие обеспечивает защиту пилонов в течение 20 лет. Конструкция покрытия не имеет аналогов в мировой практике.
Другим направлением, также достаточно распространенным, является построение структуры здания из модульной сетки, часто треугольной в плане с пролетом относительно средней величины 9-20 м. По такой схеме, в частности, построены аэровокзалы Москва-Шереметьево-2, Ганновер-Лангехаген, Стамбул-Елсилкой и др. В залах имеются промежуточные опоры, но они выражают единую модульную конструктивную и планировочную структуру. В средних и малых аэровокзалах пролеты соответственно меньше. Залы пролетом 12, 18 м перекрываются балками, плитами типа «двойное Т», фермами.
Среди отечественных примеров можно выделить конструктивное решение аэровокзала Таллин. Двускатные стальные рамы двутаврового сечения пролетом 34 м с консолями в сторону города и перрона соответственно 7,5 и 5 м и поперечным шагом 9 м перекрыты между собой облегченной конструкцией, стальным штамп-настилом с утеплителем и алюминиевой кровлей по стальным прогонам. Впервые в нашей стране в аэровокзале применена конструкция типа «сэндвич» для покрытия больших пассажирских залов. Конструкция кровли «Ковервар» поставлена по проектной документации заводом ЗСНП. В центре пролета к раме подвешен короб многофункционального назначения.
Примером применения более традиционных, но значительно усовершенствованных конструкций в средних и малых аэровокзалах является новый аэровокзал в аэропорту Фонтанароссав Катании, Италия. Здание перекрыто предварительно напряженной рамной конструкцией пролетом 41 м. Вылет консоли со стороны города 5 м.