Полная децентрализация планировки (зал и остановка транспорта у каждой стоянки самолета, отсутствие общих помещений) не применима при проектировании большинства отечественных аэровокзалов, так как св. 65% пассажиров перевозится общественным транспортом, что обусловливает централизацию остановок транспорта.
Общие дополнительные помещения необходимы для обслуживания транзитных и задерживающихся пассажиров. Оптимальным для большинства отечественных аэровокзалов является промежуточное решение по степени децентрализации помещений и остановок транспорта: рассредоточенность автономных залов вылета, имеющих выход к определенной части стоянок самолетов; централизация остановок транспорта и общих помещений обслуживания прилетевших и транзитных пассажиров; ограничение количества и компактное размещение самолетов у аэровокзала.
Подобные схемы нашли применение и в зарубежных аэровокзалах внутренних или внутриевропейских линий, где преобладает нетрудоемкое обслуживание пассажиров прямых, сравнительно коротких авиалиний (аэропорты Ганновер, Париж-Орли-Западный, Франкфурт-Майн, сектор обслуживания коротких линий, Бостон-Логан, Юго-западный аэровокзал).
В аэровокзалах с частичной (промежуточной) децентрализацией планировки выделяются две группы помещений, отличающихся по назначению, габаритно-планировочной схеме и компоновке: основные пассажирские и багажные помещения простой секционной планировки; помещения дополнительного обслуживания, имеющие сложную неоднородную планировку (сочетание крупных и мелких помещений, соединенных сетью коридоров и вертикальных связей), которые проектируются общими на весь аэровокзал.
Важнейшее отличие основных и дополнительных помещений состоит также в том, что по мере роста пропускной способности их нормативные площади увеличиваются по-разному.
Предлагаю вашему вниманию окна металлопластиковые.