Аэровокзальные комплексы        16 ноября 2013        2164         0

Боковые и угловые схемы трассировки подъездных путей

Боковые и угловые схемы трассировки подъездных путей

Планировка подъездных путей определяется схемой аэровокзального комплекса и территорией застройки. В большинстве случаев на свободных участках подъездные пути прокладывают по возможности короткими и удобными для обозрения аэровокзала. При этом часто встречаются схемы осевой относительно аэровокзала или его высотных ориентиров трассировки подъездных путей. При ограниченной территории застройки и часто в зависимости от компоновки и расположения аэровокзала предусматриваются боковые и угловые схемы трассировки подъездных путей. Боковой подъезд к аэровокзальному комплексу Казань-2 предусмотрен исходя из перспективы симметричной зеркальной застройки аэровокзального комплекса, когда существующие подъездные пути будут занимать осевое положение относительно зданий аэровокзалов.

В отдельных случаях в однополосных аэропортах со временем строится второй аэровокзал, как правило, в связи с невозможностью расширения первоначального здания устаревшей планировки. В аэропортах Ташкент, Алма-Ата, Ереван-Звартноц, Тбилиси первый аэровокзал приспосабливался для обслуживания пассажиров местных или международных линий, второй — для пассажиров внутренних линий. В аэропортах с несколькими пересекающимися взлетно-посадочными полосами наибольшее распространение получили средние, большие и в отдельных случаях крупные аэровокзальные комплексы.

Потенциал увеличения пропускной способности аэродромов с несколькими пересекающимися полосами примерно в 1,5 раза больше, чем с одной полосой. Часто параллельно полосе главного направления близко располагается полоса, позволяющая дополнительно в 1,5 раза увеличить общую пропускную способность. С поэтапным удлинением и усилением покрытий аэродрома начали использоваться многоместные и широкофюзеляжные самолеты.

Закажите zambaiti обои прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.