Строительное зонирование        06 ноября 2013        747         0

Трассы подъездных и транзитных автомобильных магистралей

Трассы подъездных и транзитных автомобильных магистралейУвеличивающийся грузооборот, скорость автомобильного движения и развитие новых совершенных средств перевозок промышленных грузов сопровождаются внедрением более совершенных типов дорожных одежд на прочных основаниях — цементно-бетонных, из предварительно напряженных железобетонных элементов и др. Соответствующим образом корректируется также ширина проезжих частей, радиусы поворотов и другие параметры автомобильных дорог.

Одним из важных средств грузовых перевозок является водный транспорт, особенно удобный и экономичный для транспорта массовых грузов.

При расположении предприятий вблизи водоемов следует размещать их ниже населенного места по течению реки и, по возможности, с отступом от берегов не менее чем на 100 м для пропуска транзитного транспорта, организации мест отдыха, бульваров и раскрытия ландшафта.

Внедрению прогрессивных видов транспорта и благоустройству отдельных участков промышленной зоны способствует широкое применение канатных дорог для перемещения сыпучих грузов по территории промышленного района — руды, угля, боксита, отходов производства, цемента, камня и др. (рис. 9). При этом сокращается объем грузовых перевозок по железным и автомобильным дорогам района и исключаются нерациональные перегрузки, сопровождающиеся пылеобразованием на промышленных территориях. Этот транспорт особенно удобен в условиях сложного рельефа местности.

В зависимости от местных условий и в частности при расположении предприятий вблизи карьеров, рудников, шахт, складов, причальных устройств и др. целесообразно широкое применение для транспорта сырья, отходов и иных грузов механических конвейеров, пневматических установок, трубопроводов, гидротранспортеров.

В ближайшие годы получат распространение новые прогрессивные виды грузового транспорта и в частности подвесные, монорельсовые дороги для организации скоростных и рентабельных перевозок грузов на трассах, связывающих районы сырья, производства и потребления продукции.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.