Строительное зонирование        06 ноября 2013        818         0

Кооперирование внешнего транспорта

Кооперирование внешнего транспортаПравильная планировочная организация сети автомобильных дорог, трамвайных и других путей на территории промышленного района достигается лишь в увязке с общей транспортной системой города и схемой районной планировки.

Сети безрельсовых дорог промышленного района обычно включают транзитные межрайонные и междугородные пути, подъездные магистральные дороги, связывающие селитебные и другие районы города с входными узлами предприятий, внутрирайонные дороги для связи отдельных предприятий и объектов и внутризаводские дороги.

Трассы подъездных и транзитных автомобильных магистралей целесообразно прокладывать по территории санитарно-защитной зоны.

В промышленных районах устройство одного или нескольких кольцевых объездов в значительной степени улучшает общую транспортную систему, позволяя во многих случаях исключить непроизводительные пробеги грузового и пассажирского транспорта и улучшить связь предприятий с жилыми районами. Транспортная сеть городского промышленного района должна иметь не менее двух проездов, удобно связанных с транзитными магистралями.

Для повышения эксплуатационных качеств элементов технического оборудования и благоустройства промышленного района необходимо соблюдение следующих общих требований: организация озелененных полос вдоль автомобильных дорог и тротуаров выделение полос и технических коридоров для размещения надземных и подземных коммуникаций; исключение пересечений в одном уровне интенсивных грузовых железнодорожных, автомобильных и пешеходных потоков движения; использование в конструкциях всех основных элементов проездов (автодорог, тротуаров, площадей и др.) унифицированных сборных изделий, изготовляемых на заводах стройиндустрии данного района.

Магистрали с разделительными озелененными полосами, благоприятствующими скоростному движению транспорта, являются перспективным видом автомобильных дорог промышленного района, которые следует рекомендовать для связи с удаленными жилыми и другими районами населенных мест.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.