Об этом говорили на выставке международной строительной техники в Шанхае на исходе 2012-го. Представители самых разных производителей строительной и дорожной техники считают, что необычного взлета выпуска спецтехники, который имел место в конце нулевых, ждать не стоит.
Объясняется это отнюдь не истощением ресурсов и денежных средств для наращивания объема мощностей, а переоценкой позиции и переосмыслением целей теми, кто, собственно, эту технику создает.
Китайский производитель катков, асфальтоукладчиков, экскаваторов и т.д. планирует покорять мир не числом, а добротностью исполнения продукта, его надежностью, отменными эксплуатационными характеристиками и уменьшенным энергопотреблением.
Как отмечают присутствовавшие на выставке в Шанхае эксперты, борьба за качество обострит конкуренцию внутри самого Китая. В итоге из почти двух сотен производящих специальную технику игроков на рынке останется не более 20.
И вопрос этот не столь отдаленного будущего – к такому результату автопром Поднебесной придет всего через несколько лет.
Известный своими отменными экскаваторами Caterpillar совсем не считает, что замедление темпов роста производства строительной и дорожной техники будет столь уж заметным для Китая.
Определенное снижение, конечно, произойдет, но общая тенденция стремительного роста все-таки сохранится.
Иными словами, лавры наиболее скорого на развитие рынка Китай сохранит. При этом лидерство в этой сфере будет упорно держаться за Поднебесной как минимум все ближайшее десятилетие.
Кстати, не только американский Caterpillar убежден в том, что Китай сдавать позиции не намерен. Такого же мнения придерживаются и шведы из Volvo Construction.
Не даром они не так давно инвестировали почти 150 млн американской валюты в развитие своих мощностей, размещенных на территории Поднебесной.
В России, если Вам нужна спецтехника, то выгоднее арендовать на www.li-der.ru — компании Лидер. Большой выбор техники и отличное состояние.