Аэровокзальные комплексы        20 ноября 2013        1617         0

Время транспортного обслуживания пассажиров

Время транспортного обслуживания пассажиров

При использовании перронных автобусов штаты увеличиваются за счет водителей автобусов, дополнительного персонала для транспортировки багажа (необходимого ввиду больших дистанций между аэровокзалом и самолетом и соответственно большего времени), специальной службы для оказания помощи инвалидам и грудным детям. При эксплуатации перронных автобусов-салонов с подъемным кузовом, как показывает ряд зарубежных примеров, требуется больше персонала, чем при эксплуатации телескопических трапов, примерно на 40-50%.

Время транспортного обслуживания пассажиров в аэропорту и в аэровокзалах трех групп распределяется примерно следующим образом. В аэровокзалах второй группы ввиду того, что двери перронного автобуса закрываются за 20 мин до вылета, величина времени обслуживания с момента регистрации до посадки в самолет возрастает примерно на 10-20% по сравнению с временем обслуживания в аэровокзалах первой группы.

Имеется в виду нежелательность узких, вытянутых в длину залов распределения, что характерно для аэровокзалов первой группы. Обработка статистических данных по ряду аэропортов, а также разработки этого вопроса, выполненные в процессе проектирования аэровокзального комплекса Казань и нового московского международного аэропорта, показали, что наиболее рациональной является схема третьей группы, при которой 60-70% общего числа обслуживаемых пассажиров производят посадку в самолет непосредственно из аэровокзала, а 30-40% пассажиров доставляются к дальним местам стоянки самолетов перронными автобусами преимущественно в часы «пик».

Однако при возрастающих габаритах аэровокзала первой группы увеличивается длина пути пассажира от остановки городского транспорта до двери самолета, находящегося на дальней стоянке и соответственно увеличивается время обслуживания пассажиров в аэропорту.

Хорошего качества фактурная краска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.