Аэровокзальные комплексы        18 ноября 2013        795         0

Условие маневрирования самолетов

Условие маневрирования самолетов

Наилучшие условия для равномерного распределения потоков самолетов и исключение заторов обеспечивает линейная концепция. Наихудшими качествами обладает галерейная концепция. При числе самолетов между галереями более шести необходимы две рулежные дорожки. При вводе в эксплуатацию крупногабаритных самолетов условия маневрирования резко ухудшаются. В концепциях сателлитов и перронных автобусов-салонов условия маневрирования более приемлемы.

Возможность расширения. Наилучшим образом приспособлены для расширения концепция перронных автобусов-салонов и линейная концепция при продолжении процессов эксплуатации. Однако при заранее продуманном проекте возможно расширение, в том числе за счет модульных структурных единиц галерейной и сателлитной концепции.

Стоимость строительства. Наиболее компактной и экономичной является галерейная концепция. Достаточно экономичной с точки зрения капитальных затрат является концепция перронных автобусов-салонов. В сателлитной концепции подземные тоннели и большие площади перронных покрытий значительно удорожают строительство. Линейная концепция не требует особо больших капитальных затрат, так как при ней нет необходимости в галереях, сателлитах и других сооружениях. Однако недостаточная степень компактности и дублирование функций, помещений препятствуют сокращению стоимости строительства.

Результаты сравнения концепций по общей площади, занимаемой аэровокзальным комплексом, показывают, что по степени интенсификации процессов, концентрации площадей и объемов зданий порядок распределения от большего к меньшему следующий: ГЛР, ЛНЯ, СТЛ, ПАВТ. Почти все рассмотренные концепции нашли применение в отечественных аэропортах за исключением ПАВТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.