Аэровокзальные комплексы        15 ноября 2013        369         0

Удельный вес трансферных пассажиров

Удельный вес трансферных пассажиров

Аэровокзальные комплексы, принимающие пассажиров, зарегистрированных в городе, должны иметь специально отведенные для них зоны, а также специальные пути с въездами на перрон через контрольно-пропускные пункты.

Большое влияние на структуру аэровокзального комплекса оказывает удельный вес трансферных пассажиров. При малом их числе, менее 5-10%, комплекс обслуживает преимущественно начальные и конечные пассажиропотоки, при этом требуется максимальная длина фронтов для посадки и высадки пассажиров со стороны города, расстояния между местами стоянки самолетов существенного значения не имеют.

При большом числе трансферных пассажиров, 30-50%, аэровокзальный комплекс должен, как правило, иметь качественно иную функционально-технологическую структуру. Фронт посадки и высадки пассажиров со стороны города может быть минимальным, но и расстояние внутри комплекса между местами стоянки самолетов должно быть также минимальным. Значительно больше должны быть площади залов для транзитных и трансферных пассажиров, буфетов, кафе, столовых и т. д.

Типы воздушных судов, обслуживаемых аэровокзальным комплексом, в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации воздушного транспорта предлагается группировать следующим образом: узкофюзеляжные — малые (до 70-80 мест); средние (100-150); большие (150-200); широкофюзеляжные — средние (250-350); большие (350-500); Аэровокзальные комплексы классифицируются также по способам доставки пассажиров в аэропорт, т. е. виду транспорта между городом и аэропортом: общественному (автобус, железная дорога), индивидуальному (такси, личный, служебный автомобиль).

Существенное влияние на функционально-технологическую структуру аэровокзального комплекса оказывает также характеристика эксплуатируемого парка воздушных судов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *