Идеальным является решение аэровокзала, предусматривающее ясные маршруты внутри здания. Однако там, где это необходимо, знаки должны обеспечивать непрерывное указание направления движения. Характер системы визуальной информации определяется принятой концепцией аэровокзального комплекса и его величиной. Особое значение система знаков имеет в многовокзальных комплексах и в аэровокзалах децентрализованного типа.
Как показывает опыт, табло вспомогательного назначения со стационарными указателями-символами должны отвечать ряду требований систематизированных следующим образом. Стандартизация. Все знаки, применяемые в аэровокзальных комплексах, особенно в международных, должны быть стандартизированы. Международные авиационные организации, в частности ИКАО, разработали символы для знаков. Простота и ясность. Как символы, так и сопровождающий их текст должны быть предельно выразительны, так как в этом случае они лучше понимаются и запоминаются. Число их должно быть сведено к минимуму.
Знаки должны легко усваиваться и читаться с тех точек зрения, откуда они видны. При необходимости они могут быть подсвечены изнутри. В обязательном порядке знаки должны устанавливаться там, где имеются препятствия движению или требуется ускорение движения пассажиропотоков. Непрерывность. Интервалы между знаками должны быть такими, чтобы требуемое направление движения постоянно понималось в любом месте расположения между ними. При размещении знаков следует учитывать их логическую последовательность.
В международных аэропортах текст знаков должен сопровождаться переводом на английском языке (международном языке в авиации). Доступность. Система знаков в аэропортах должна преобладать над всеми остальными средствами рекламы, объявлений, прикладного и монументального искусства и т. д.