Внедрение новых форм графической информации связывается все в большей мере с достижениями в архитектуре аэровокзалов, как впрочем и других транспортных сооружений. Не случайно международная премия «Золотой циркуль» присуждена аэровокзалу Амстердам-Схипхолл не за технологическое и объемно-планировочное решения, а за тщательно разработанную систему визуальной информации. Высокий художественный уровень отличает интерьеры отечественных аэровокзалов в аэропортах Москва-Шереметьево и Рига, Таллин.
В аэровокзале Рига впервые в нашей стране была внедрена система разработанных художниками-дизайнерами унифицированных информационных табло, соответствующая лучшим международным стандартам. В интерьерах аэровокзалов все большую роль играет дизайн, средствами которого формируется предметно-пространственная среда основных пассажирских помещений. Для лучших образцов интерьеров аэровокзалов характерен синтез архитектуры и дизайна, позволяющий менять детали интерьера по мере изменения технологии и эстетических запросов общества.
Дизайн, кроме того, позволяет оформить интерьер аэровокзала под знаком так называемого фирменного стиля Аэрофлота. В современном аэровокзале пассажир прежде всего обращает внимание на информационные табло, весы, двери, стойки регистрации, перегородки, мебель и т. п. Поэтому они должны быть изящны, красивы, гармонировать с интерьером, должны находиться в одной стилевой и конструктивной системе. Удачным примером комплексного решения интерьера является аэровокзал Ленинград-Пулково, отмеченный Государственной премией, а также аэровокзал Таллин.
Цельно решенное внутреннее пространство с большими круглыми световыми фонарями, тщательно проработанные детали и хорошее строительное качество каменных и отделочных работ отличают здание аэровокзала Ленинград-Пулково.