При проектировании багажных систем в аэровокзалах, решенных в двух и более уровнях, необходимо учитывать ряд особых требований. Между стойками регистрации и багажными помещениями вылета в конвейерных системах часто устраиваются повороты транспортеров. Ширина ленточных транспортеров в целях экономии средств и площади зачастую принимается равной 0,6 м. В результате таких решений происходят заторы багажа, частые поломки механизмов и т. п. Безаварийные конвейерные системы должны иметь ширину ленты до 1,05 м и как можно меньше или совсем не иметь изгибов и поворотов.
Угол наклона ленточных транспортеров, как правило, не должен превышать 20°. Хотя существуют транспортеры особой, довольно сложной конструкции, позволяющие перемещать багаж под углом 45-60°. Особое внимание необходимо уделить приему, оформлению и транспортировке, главным образом от стойки регистрации в багажное помещение, так называемого негабаритного багажа, т. е. размером св. 500х х700х900 мм (лыжи, велосипеды и др.). Для этих целей обычно используют грузопассажирские лифты с размерами кабины не менее 1,2×2,2 м.
Накапливание багажа, доставленного в багажное помещение вылета, производится в простейшем случае на рольганге-накопителе для самолетов малой вместимости или на закольцованном транспорте при обработке багажа самолета большой вместимости. Багаж может поступать на закольцованный транспортер одновременно с двух подающих ленточных транспортеров. Габариты проездов в багажном помещении должны обеспечивать беспрепятственное движение тележек с контейнерами. Минимальные размеры проема для проезда контейнерных тележек с контейнером по вертикали 2,75 м, по горизонтали — 2,7 м.
Рекомендуется параллельная постановка контейнерного поезда к приемному транспортеру.