Аэровокзальные комплексы        12 ноября 2013        867         0

Применение блокировки

Применение блокировкиПоэтапно укрупненный комплекс сформировался в действующем аэропорту Гамбург. К первоначальному зданию аэровокзала были впоследствии пристроены симметрично два крыла, в которых разместились все административно-управленческие службы аэропорта. В проектах современных аэровокзальных комплексов также часто применяется блокировка. В аэропорту Варшава-Окенце построено укрупненное здание, где разместились: аэровокзал, командно-диспетчерский пункт и грузовой склад. Компоновка объемов осуществлена таким образом, чтобы каждая служба могла развиваться независимо друг от друга.

В крупных аэровокзальных комплексах наиболее часто блокируются здания аэровокзалов, командно-диспетчерский пункт, гостиница или цех бортового питания (аэропорт Домодедово, Казань-2). В аэропорту Гетеборг в одном здании скомпонованы аэровокзалы, профилакторий, помещения управления аэропорта. Более высокая степень кооперирования и блокировки применяется в аэровокзальных комплексах небольших аэропортов 111-У классов. За последние годы в аэропорту Грозный и Певек реализованы проекты блокированных зданий, включающих аэровокзал, командно-диспетчерский пункт, гостиницу, цех бортового питания, профилакторий, столовую.

Для аэропорта Тобольск разработан проект укрупненного здания, включающего дополнительно к перечисленным службам помещения администрации аэропорта. В отечественной и зарубежной практике строительства аэропортов встречаются два способа образования блокированных зданий: путем единовременного и поэтапного строительства. Первый, наиболее эффективный по технологии и экономике способ найдет применение при застройке новых территорий и аэропортов 111-У классов (что составит пятую часть всех случаев застройки в ближайшие две пятилетки).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.