Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0200588/data/www/vystroj-dom.ru/wp-content/plugins/dd-sitemap-gen/dd-sitemap-gen.php on line 44
Применение блокировки
  Аэровокзальные комплексы        17 ноября 2013        443         0

Применение блокировки

Применение блокировки

Поэтапно укрупненный комплекс сформировался в действующем аэропорту Гамбург. К первоначальному зданию аэровокзала были впоследствии пристроены симметрично два крыла, в которых разместились все административно-управленческие службы аэропорта. В проектах современных аэровокзальных комплексов также часто применяется блокировка. В аэропорту Варшава-Окенце построено укрупненное здание, где разместились: аэровокзал, командно-диспетчерский пункт и грузовой склад. Компоновка объемов осуществлена таким образом, чтобы каждая служба могла развиваться независимо друг от друга.

В крупных аэровокзальных комплексах наиболее часто блокируются здания аэровокзалов, командно-диспетчерский пункт, гостиница или цех бортового питания (аэропорт Домодедово, Казань-2). В аэропорту Гетеборг в одном здании скомпонованы аэровокзалы, профилакторий, помещения управления аэропорта. Более высокая степень кооперирования и блокировки применяется в аэровокзальных комплексах небольших аэропортов 111-У классов. За последние годы в аэропорту Грозный и Певек реализованы проекты блокированных зданий, включающих аэровокзал, командно-диспетчерский пункт, гостиницу, цех бортового питания, профилакторий, столовую.

Для аэропорта Тобольск разработан проект укрупненного здания, включающего дополнительно к перечисленным службам помещения администрации аэропорта. В отечественной и зарубежной практике строительства аэропортов встречаются два способа образования блокированных зданий: путем единовременного и поэтапного строительства. Первый, наиболее эффективный по технологии и экономике способ найдет применение при застройке новых территорий и аэропортов 111-У классов (что составит пятую часть всех случаев застройки в ближайшие две пятилетки).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *