Аэровокзальные комплексы        15 ноября 2013        2216         0

Основной состав инженерного оборудования и требования к его размещению

Основной состав инженерного оборудования и требования к его размещениюСледующий шаг — сведение этих трех типов объемно-планировочных модулей к одному типу объемно-конструктивного элемента с параметрами в плане 12х х12 м, из компоновок которого в плане и по высоте можно проектировать пристройки разного назначения, мощности, планировки и этажности.

Отопление следует предусматривать во всех помещениях аэровокзала, кроме холодильных камер, трансформаторных подстанций, помещений распределительных устройств. Расчетные параметры воздуха в рабочей зоне помещений аэровокзалов следует принимать по ГОСТ 12.1.005-76 для легкой категории работ, если нет специальных требований. В операционных зонах, зонах ожидания следует использовать комбинированную систему отопления: центральное водяное с местными нагревательными приборами и воздушное отопление, совмещенное с вентиляцией или кондиционированием воздуха.

Один тип объемно-конструктивного элемента создает необходимые предпосылки к разработке быстровозводимого строительного изделия, которое должно отвечать следующим требованиям: простота, легкость, надежность конструкций высокой заводской готовности и комплектной поставки; свобода комбинаций в плане и по высоте для компоновки пристроек разного назначения, мощности, планировки и этажности с предпочтительной квадратной формой плана; выполнение из материалов повсеместного распространения, в том числе из железобетона, клееной древесины, строительной пластмассы.

В помещении обработки багажа следует применять воздушное отопление с помощью тепловых завес и воздуха, поступающего из зоны выдачи багажа, а в остальных помещениях — центральное водяное отопление с местными нагревательными приборами. Особое внимание следует уделять размещению венткамер и помещений для кондиционеров, являющихся источником шума и вибрации.
Система освещения

Электротехнические установки ресторанов, столовых и кафе аэровокзалов должны проектироваться в соответствии с Инструкцией по проектированию электрооборудования общественных зданий массового строительства. В аэровокзалах применяется система как общего, так и комбинированного освещения. Во многом это определяется подходом архитектора и художника по интерьеру. В последние годы в ряде аэровокзалов выявилась тенденция к комбинированному освещению. Относительное снижение общего уровня освещенности, объясняемое дефицитом топливно-энергетических ресурсов, компенсируется яркими световыми пятнами в зонах регистрации, справочного бюро и других функциональных узлах.

В общей системе освещения предусматриваются следующие виды: рабочее, аварийное и эвакуационное. Аварийное освещение предусматривается для продолжения работы в случае отказа рабочего освещения. Эвакуационное освещение должно быть предусмотрено во входных трубах, в основных проходах, лестницах, в операционных залах, в залах ожидания, где могут находиться св. 100 чел., а также в комнатах матери и ребенка и медпункте независимо от числа лиц, пребывающих там, в помещениях, где существует опасность травматизма, в венткамерах, горячих цехах пищеблока. Выходы из этих помещений должны иметь световые указатели зеленого цвета, присоединенные к сети аварийного освещения.

Радиооповещение о движении воздушных судов, времени начала и окончания регистрации, посадки и другой информации предназначено не только для пассажиров, но и для персонала. Громкоговорители сети радиооповещения должны устанавливаться во всех основных помещениях аэровокзала, в том числе и служебных, связанных с обслуживанием пассажиров, а также на привокзальной площади.

Если вам нужно лицензирование медицинского кабинета, то по ссылке выше вы найдете нужную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.