Расстояние между рамами 3,5 м. Высота сечения рамы 1,6 м. На рамы уложены железобетонные плиты заводского изготовления толщиной 15 см. Мелкие пространства служебных помещений решаются в каркасе с сеткой колонн 6×9, 6×12, 12×12 м. Имеющийся опыт проектирования и строительства аэровокзалов позволил установить, что для помещений обработки багажа, сетка колонн должна быть не менее 12×12 м, так как необходимо учитывать свободное маневрирование электрокар и транспорта с контейнерами. В средних и малых аэровокзалах в аэропортах нашей страны применяют конструкции по сериям ИИ-020 и ИИ-94. Опыт применения этих конструкций показал, что с точки зрения обеспечения несущей способности более приемлемой является серия ИИ-020 (особенно при настиле гранитных полов).
Однако следует заметить, что эта серия предназначена для промышленных зданий и применение ее для аэровокзалов является вынужденным. В ближайшие годы будут освоены конструкции серии ИИ-04 с большей несущей способностью и колоннами со скрытой консолью, что более предпочтительно для аэровокзалов. Исходя из имеющейся номенклатуры строительных конструкций в малых и средних аэровокзалах наиболее эффективной, с точки зрения расхода материалов, является сетка колонн 6×12 м.
В наружных ограждающих конструкциях все шире применяются конструкции типа «сэндвич», стеклопакеты, достигающие значительных размеров до 2,5×3,5 м, как, например, в аэровокзале Таллин, и состоящие, как правило, из двух, иногда из трех стекол толщиной 8 мм и расстоянием между ними до 13-15 мм. Желательно применять наружное стекло, отражающее тепловые солнечные лучи, что способствует экономии расхода энергии на отопление, вентиляцию, кондиционирование. Применение стеклопакетов позволяет сделать витраж одинарным, а не двойным.
Лучшый интернет-магазин матрасов.