Аэровокзальные комплексы        25 ноября 2013        666         0

Опыт эксплуатации ограждающих конструкций

Опыт эксплуатации ограждающих конструкций

Это значительно упростит его очистку, содержание и эксплуатацию. Отечественный опыт эксплуатации ограждающих конструкций из стеклопакетов показал, что особое внимание следует обращать на тщательную герметизацию стыков, влияющую как на теплоизоляционные, так и на звукоизоляционные свойства. Исходя из этих же соображений, целесообразно применять неоткрываемую стационарную конструкцию витражей. Для отделки фасадов используются профилированные стальные и алюминиевые листы, окрашенные цветными синтетическими эмалями, наносимыми методом обжига при высокой температуре в заводских условиях. Широко также применяется отделка естественным камнем. Аэровокзалы в аэропортах Рига, Таллин, Казань в экстерьере и интерьере отделаны мрамором и доломитом.

Особою роль при отделке помещений аэровокзала играют работы, направленные на снижение уровня шума в пассажирских залах, возникающего как от скопления большого количества людей, звукового информационного оповещения, так и от проникающих с перрона и привокзальной площади звуков работающих двигателей самолетов, перронной механизации и городского транспорта.

Для того чтобы конструкция декоративного слоя была акустически «прозрачной», не менее двадцати процентов ее поверхности должно быть полностью открыто для звукового потока. Поэтому алюминиевые рейки, плиты обычно перфорируют или же устраивают между ними щели. При устройстве потолка из колец площадь акустически активной поверхности еще более увеличивается. Алюминий анодируется, например, под темную бронзу или же окрашивается методом обжига цветными синтетическими эмалями, сталь имеет естественный цвет и оттенок.

В аэровокзалах, как правило, применяют акустические потоки.

Посмотрите на ванные комнаты фото которых представлены по ссылке выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *