Аэровокзальные комплексы        24 ноября 2013        663         0

Оперативные промежуточные меры

Оперативные промежуточные меры

К настоящему времени более 170 отечественных аэропортов застроено относительно современными аэровокзальными комплексами (1965-1985 гг.) пропускной способностью от 200 до 3000 пасс/ч. Массовость применения методов реконструкции и расширения аэровокзалов объясняется широким распространением следующих условий эксплуатации аэропортов. Необходимы оперативные промежуточные меры до строительства очередного аэровокзала, сооружаемого, как правило, через 15-20 лет, что позволяет сохранить нормальный уровень обслуживания пассажиров действующих аэровокзалов при минимальных затратах (аэропорты типа Таллин — старый аэровокзал, Рига, Минводы, Новосибирск, Свердловск, Волгоград, Домодедово) ;

Он применялся в основном на первом этапе реконструкции и расширения отечественных аэровокзалов, когда не хватало опыта проведения этих мероприятий, а главное, из-за срочности выполнения и недостатка средств на приспособление многочисленных аэровокзалов поршневой авиации к эксплуатации газотурбинных самолетов (аэропорты Минводы, Баку, Хабаровск, Симферополь).

Второй прием с пристройкой новых зданий через соединительные элементы и, главным образом, вдоль фронта привокзальной площади более технологичен, так как передвижение пассажиров осуществляется внутри общего комплекса зданий. В период распространения этого приема в начале 60-х годов его применение было наиболее оправдано, поскольку позволяло связать в единое технологическое целое здания постройки начала 50-х годов и здания начала 60-х годов (аэропорты Внуково, Свердловск-Кольцово, Днепропетровск, Челябинск и др.).

Недостатки сводятся к минимуму, если новое здание пристраивается к главному фасаду существующего здания, увеличивая ширину комплекса, а переход используется как технологическое помещение.

Теперь можно купить пряжу и онлайн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *