Аэровокзальные комплексы        22 ноября 2013        1564         0

Оборудование путей эвакуации и внутривокзальной транспортировки пассажиров

Оборудование путей эвакуации и внутривокзальной транспортировки пассажиров

В некоторых крупных аэровокзалах рядом с закольцованным транспортером выдачи размещают ленточный транспортер для приема багажа трансферных пассажиров, направленный вниз, в багажное помещение. В современных аэровокзалах все большее применение находят автоматизированные раздвижные и распашные двери на путях эвакуации. Обычно они устанавливаются во входных тамбурах и проемах в перегородках в зонах таможенного досмотра, т. е. там, где пассажир должен был с багажом в руках открывать двери. Иногда автоматически открываемые или дистанционно управляемые двери устанавливают при входе в посадочные трапы, режимные «стерильные» зоны и т. д. Минимальные размеры проема для прохода одного пассажира с багажом.

Наиболее простым решением является устройство боковых стеклянных экранов в виде распашных створок, открываемых вручную с помощью шпингалетов. Более сложным и дорогостоящим является аварийное распашное открывание всей плоскости, включая Раздвижные створки и боковые полотна. В последних примерах зарубежных аэровокзалов, в частности, в аэровокзале № 2 аэропорта им. Шарля де Голля установлены поворотные двери, полотна которых вращаются вокруг центральной оси и приводятся в движение специальным мотором.

Глубину входного тамбура в целях его более эффективного использования и исключения сквозного продувания следует принимать не менее 4 м, а при неблагоприятном ветровом режиме не менее 6 м. В северных районах целесообразно двойное шлюзование тамбура. Наиболее оптимальным для условий отечественных аэропортов следует считать применение раздвижных, а не распашных, дверей с электромеханическим или пневматическим приводом и управлением с помощью радаров. Зона действия радаров регулируется.

Теперь заказать паркетную доску тик можно без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.