Аэровокзальные комплексы        25 ноября 2013        460         0

Недостаток легких стальных конструкций

Недостаток легких стальных конструкций

Подобные конструктивные системы нашли применение при расширении действующих аэровокзалов, именно в связи с возможностью их быстрого и малотрудоемкого монтажа в аэропортах Минводы, Домодедово, Сухуми и др. Недостаток легких стальных конструкций для массового применения в аэропортах состоит в том, что сталь является дефицитным материалом.

Стены выполнены из конструкций типа «сэндвич», кровля — из штампнастила; эти конструкции могут найти применение также при строительстве пассажирских и производственных зданий аэропортов; блок-контейнер из легких прессованных материалов (клееная, ориентированная стружка, дерево) полной заводской готовности для пионерских поселков. Эти конструкции освоены и выпускаются на 9 предприятиях Минэнерго (Москва, Днепропетровск, Куйбышев, Львов, Ермаковск, Тюмень-завод производственного объединения Запейбэнергостроя, Чайковский, Волгодонск).

Кроме того, незащищенные легкие стальные конструкции недостаточно пожаробезопасны для использования в общественных зданиях с большими скоплениями людей. Сегодня поиски более эффективных быстровозводимых зданий ведутся в направлении создания строительных изделий комплектной поставки из материалов повсеместного распространения. В этом отношении интересен опыт строительных организаций Минэнерго.

Применение быстромонтируемых зданий примерно вдвое ускоряет процесс строительства, сокращает расход металла на 14 кг/м2 и бетона на 0,09-0,32 м/м2. Общий экономический эффект составляет 6-18 руб/ /м2 площади пола, по блок-контейнерам — 5-1 тыс. руб/шт. Большие возможности для применения в строительстве быстровозводимых зданий имеют такие материалы повсеместного распространения, как клееная древесина и строительная пластмасса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *