Аэровокзальные комплексы        22 ноября 2013        388         0

Мобильная архитектура для аэропортов

Мобильная архитектура для аэропортов

Минимальная высота пола салона от уровня перрона -2 м, максимальная -6 м. Подъем полностью загруженного салона на самую высшую отметку осуществляется в пределах 1 мин. Передвижной салон со стороны подключения к самолету имеет специальную головку, способную поворачиваться на 37° в любом направлении. При соприкосновении головки с фюзеляжем самолета салон автоматически останавливается.

При полной загрузке самолетов повышенной вместимости (св. 300-400 мест) используются одновременно два-три салона. В последние годы появились предложения по созданию объектов так называемой мобильной архитектуры для аэропортов. В частности фирма "Экономичная архитектура аэропортов" (ФРГ) предложила использовать перронный автобус как передвижное здание аэровокзала. Его длина — 19,6 м, ширина 8,9 м, высота 5,5 м, общая вместимость — 400 чел. Внутреннее пространство и оборудование мобильного аэровокзала позволяет организовать проведение процессов регистрации билетов, приема и выдачи багажа, специального досмотра и даже паспортного и таможенного контроля.

Кроме того, салон мобильного аэровокзала оборудуется закусочной-баром и санузлом. Подобные объекты мобильной архитектуры могут быть незаменимы при освоении необжитых пространств Сибири, Дальнего Востока, других районов. Их использование может помочь наладить обслуживание пассажиров в аэропортах в кратчайшие сроки и без капитальных затрат на строительство зданий аэровокзалов.

Как отмечалось, аэровокзальный комплекс значительно увеличивается в размерах за период активной перевозочной и строительной деятельности аэропорта. Скорость строительства очередной пристройки к аэровокзалу имеет также решающее значение для практической реализации его расширения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *