Аэровокзальные комплексы        19 ноября 2013        278         0

Контейнерная обработка багажа

Контейнерная обработка багажа

Пассажирские помещения следует группировать так, чтобы это позволяло свободно перераспределять их между отдельными группами пассажиров, удельный вес которых может меняться в течение времени. Как показывают многочисленные примеры, аэровокзалы как централизованного, так и децентрализованного типа могут иметь линейное или компактное решение плана. Поэтому можно считать, что явных преимуществ ни у одного из рассматриваемых типов аэровокзалов в смысле компактности решения основных помещений нет. Контейнерная обработка багажа в современных условиях требует больших площадей багажных помещений для маневрирования транспорта, иногда целых составов из тележек для контейнеров.

Засылки багажа не по адресу являются неизбежным следствием сортировки багажа, применяемой при централизованной свободной системе обслуживания пассажиров. При централизованной порейсовой системе число засылок резко сокращается, однако значительная протяженность коммуникаций внутривокзальной транспортировки багажа возрастает. Другой серьезной проблемой, которую выявил отечественный опыт эксплуатации систем сортировки багажа в аэровокзалах Внуково и Домодедово, является отсутствие оперативной связи между регистрационными стойками и диспетчерской группой при свободной системе обслуживания.

Единые и компактные багажные помещения аэровокзалов централизованного типа более приспособлены для этих целей. Однако в отдельных багажных помещениях аэровокзалов децентрализованного типа лучше решаются вопросы бригадной или персональной материальной ответственности работников службы перевозок за сохранность багажа. Связь необходима для своевременного прекращения регистрации рейса при наборе установленного количества пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *