Аэровокзальные комплексы        19 ноября 2013        473         0

Децентрализованная система обслуживания

Децентрализованная система обслуживания

Для ускорения внутривокзальной сортировки багажа в аэровокзалах могут применяться автоматизированные рельсовые системы, доставляющие спецподдоны с багажом от стойки регистрации до места его разгрузки в пределах здания за 1-1,5 мин, в то время как система транспортеров, применяемая в настоящее время, делает это за 6-9 мин.

Как было сказано выше, децентрализованная система обслуживания при установившемся нормативном багажном потоке позволяет упростить регистрацию пассажиров. Так, применяемый в отечественных аэропортах упрощенный порядок регистрации билетов и оформления багажа, при котором багаж для рейса взвешивается суммарно, а не индивидуально и не ведется ведомость регистрации, в которой записываются данные по каждому пассажиру, позволил сократить общее время на регистрацию пассажира и его багажа до 15-20 с. Это в три раза меньше, чем при обычном методе регистрации.

Общее время, необходимое для оформления одного рейса, составляет 30-40 мин, включая спецдосмотр, что также значительно меньше, чем при обычном методе регистрации. Введение упрощенного порядка регистрации в централизованных аэровокзалах затрудняется из-за того, что зона регистрации расположена отдельно от зоны накапливания. Таким образом, можно считать, что децентрализованный тип аэровокзалов при некоторых условиях может иметь определенное преимущество: при одинаковых экономических затратах время обслуживания пассажиров сокращается.

В аэровокзалах децентрализованного типа процессы регистрации, спецдосмотра и накапливания во время ожидания посадки в самолеты могут быть совмещены в одном модуле в отличие от аэровокзалов централизованного типа, что также позволяет сократить общее время оформления рейса и тем самым повысить пропускную способность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *